• 6 советов по улучшению онлайн поддержки клиентов

    Сегодня клиенты живут быстро и живут, и им удобнее связываться с компанией через их веб-сайт или страницу в социальных сетях, чем посещать магазин или офис. Обеспечение онлайн-поддержки клиентов стало необходимым, поскольку оно позволяет клиентам взаимодействовать с представителями компании с помощью социальных сетей, электронной почты или через веб-сайт, находясь в пути. Принимая это во внимание, вашему бизнесу необходимо предлагать многоканальную онлайн-службу поддержки клиентов, чтобы потребности, вопросы и проблемы ваших клиентов решались эффективно и результативно.

    6 советов по улучшению онлайн поддержки клиентов

    Вот несколько советов о том, как вы можете улучшить свою онлайн-службу поддержки.

    Используйте часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы (FAQs) - это важная функция вашего веб-сайта, поскольку она дает вам возможность устранить часто задаваемые вопросы, связанные с вашим продуктом или услугой, задаваемые вашими клиентами. Часто задаваемые вопросы включают информацию о том, что вы продаете, правила обмена и возврата, а также гарантию на продукт. Ваша страница часто задаваемых вопросов должна быть организована таким образом, чтобы сначала отображались характеристики продукта и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, а затем сложные вопросы. Даже если у вас есть страница часто задаваемых вопросов, вам все равно нужно обновлять ее, основываясь на клиентах, которые задают вам повторяющиеся вопросы, которые не были включены в вашу страницу часто задаваемых вопросов.

    Улучшить время реакции

    При использовании службы онлайн-поддержки клиенты ожидают быстрых ответов. Никто не хочет ждать 12 или 24 часа, чтобы получить ответы на свои вопросы. Обучите свой персонал отвечать на запросы своевременно. Сделайте информацию легко доступной для представителей, обогатив свою базу знаний, чтобы они могли быстро отвечать на общие вопросы. Постоянная тренировка - один из способов улучшить время реакции. Когда клиенты вступают в контакт, представители должны немедленно определить необходимость, порядок действий и обеспечить эффективную доставку услуг, которая удовлетворит клиента.

    Старайтесь не получать технический онлайн консультант

    Старайтесь не заставлять клиентов проходить долгие и сложные процессы, особенно при предоставлении онлайн-поддержки, потому что это может расстраивать их. Кроме того, будьте ясны, используя простой и понятный язык, руководствуясь ими, потому что технические слова могут запутать клиентов. Слушайте термины и слова, которые им удобно использовать. Например, опрос ContactCenterWorld показывает, что финансовые компании должны использовать простой язык, потому что 60% людей, принявших участие в опросе, заявили, что они не будут пользоваться услугами банка, который использует сложные слова для объяснения вещей. Следовательно, простота делает вашу онлайн-службу поддержки более удобной для клиентов.

    Не ведите себя как робот

    Сценарии полезны, потому что они дают вам возможность отвечать на технические вопросы, но это не значит, что вы должны полагаться только на них. Будьте человечны в своих разговорах, не походите на представителя службы поддержки, который является роботом, считывающим консервированные сообщения.

    Всегда будьте интерактивны со своими клиентами и проявляйте сочувствие. Задайте вопросы, чтобы лучше понять проблемы клиентов, если таковые имеются, и поищите возможности, которые вы можете использовать, чтобы помочь им. Предложите руководство, ставя их интересы выше всего остального.

    Решать задачи

    У каждого клиента будет уникальная потребность и забота. Вы должны быть хорошим слушателем, если вы ожидаете дать ответы, которые касаются их специфических потребностей и относятся к их ситуациям. Будьте терпеливы, слушая их, чтобы вы могли предложить профессиональные советы и решения. Задайте вопросы, которые актуальны и те, которые помогут вам в решении их проблем. Познакомьтесь поближе с вашими клиентами, особенно с теми, кто несколько раз взаимодействовал с вашей службой поддержки. Это облегчает вам понимание типа проблем, с которыми они обычно обращаются к вам, и вы можете создать надлежащую базу данных, в которой вы можете записать эти проблемы.

    Предоставить услугу онлайн-чата клиентам

    Живой чат - это ценный и популярный инструмент, который используется предприятиями для обеспечения эффективного онлайн-обслуживания и поддержки клиентов. Живой чат позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени, решая их проблемы и отвечая на вопросы прямо сейчас. Многие опросы показали, что живые чаты являются предпочтительным средством, которое предпочитают клиенты для удовлетворения своих потребностей в онлайн-поддержке.

     Good news:

    primarykamaster.com
    esportsify.com
    webzen.com
    xda-developers.com
    eetimes.com
    freeblog.biz


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :